Криста Эйнспилер

Обучающий курс
«Метод Прехтля. Качественная оценка спонтанных движений новорожденных.»

8-11 апреля 2019 г.
Москва

Количество мест: 15

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ/ЗАПИСАТЬСЯ
8(985)080-36-93
8(495)407-60-83

9 + 3 =

Метод Прехтля диагностичекий инструмент для функциональной оценки общих движений новорожденных, который позволяет раннее выявление дисфункции мозга.

Криста Эйнспилер

Криста Эйнспилер

Преподаватель

Имеет степень профессора физиологии в университете Граца, Австрия.
Более 30 лет работала над поведенческим анализом и получила необходимую подготовку в данной области в университете Гронингена, Нидерланды (Хайнц Пречтл).
Главные темы исследования — онтогенез поведения, эмбриональные движения и моторное развитие в дородовом периоде и у новорожденных.
Автор и соавтор больше чем 130 научных статей в индексируемых журналах (SCI/SSCI/PUBMED). Участвовала в написании больше чем 25 книг международных издателей и издала две монографии по эмбриональному и раннему моторному поведению.

В последние годы группой активных исследователей достигнут консенсус в вопросе качества нормальных и абнормальных общих/спонтанных движений новорожденных на основании анализа которых можно определить степень скомпроментированности нервной системы, возможности развития церебрального паралича и других задержек развития, связанных с неврологической патологией.
Спонтанные движения присутствуют в ранней внутриутробной жизни и заканчиваются на первом полугодии жизни. Спонтанные движения являются сложными и вовлекают целое тело в переменную последовательность движения руки, ноги, шеи и позвоночника.
Они увеличиваются и уменьшаются по интенсивности, силе и скорости, и у них есть постепенное начало и конец. Вращения конечностей вдоль оси, небольшие изменения в направлении движений делают их быстрыми и создают впечатление сложности и изменчивости. Если нервная система поражена, спонтанные движения теряют свой сложный и переменный характер и становятся монотонными и бедными. Два показателя абнормальных спонтанных движений говорят о позднем развитии церебрального паралича:
1) Постоянная картина синхронных спонтанных движений. Движения кажутся жесткими и не имеют нормального плавного и свободного характера. Контуры конечностей и туловища сокращаются и расслабляются почти одновременно.
2) Так называемые суетливые движения — небольшие движения средней скорости с переменным ускорением шеи, туловища и конечностей во всех направлениях. Обычно они являются преобладающей моделью движения у новорожденного в возрасте от 3 до 5 месяцев.
Метод Прехтля является надежным способом выявления младенцев, которые нуждаются в лечении и возможностью предоставить родителям перспективные данные развития их ребенка в будущем.

Базовый курс:

Учебный курс рассчитанный на врачей-неврологов, педиатров, неонатологов, реаниматологов, физиотерапевтов, специалистов, работающих в области лечебной физкультуры и детской неврологии.
Цель четырехдневного курса – представить базовые знания Метода Прехтля в качественной оценке общих движений у новорожденных.
Данный метод неврологической оценки показал свою значимость для предродовой и послеродовой оценки сохранности нервной системы. Качественная оценка спонтанных движений в очень раннем возрасте является лучшим маркером для предположения церебрального паралича у новорожденного. Метод Прехтля стал мощным дополнением к традиционной неврологической оценки новорожденного.
Главные темы лекций, демонстраций и упражнений:
• Онтогенез спонтанной моторной активности
• Нормальный и абнормальный двигательный стереотип от рождения до 20 недель жизни.
• Практические инструкции для записи и оценки спонтанных движений новорожденного.
• Спонтанные движения: индивидуальные траектории развития и их значимость для диагностики более поздних неврологических нарушений у новорожденных.

Продвинутый курс:

Четырехдневный курс, для уже практикующих метод Прехтль в своей клинической практики и качественной оценки спонтанных движений новорожденных.
Участие в данном курсе возможно только при прохождении базового курса.
Продвинутый курс включает дополнительную детальную оценку, дополнительную терминологию и технику с использованием индивидуальных путей развития.

В конце каждого курса участник должен пройти тестирование по результатам которого выдается сертификат. Данный курс включен в программу аспирантуры университета Гарварда.

До начала осталось

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
8(985)080-36-93
8(495)407-60-83

7 + 1 =