Педиатрический курс ДНС — 12 дней обучения (72 часа)
Профессиональное групповое повышение квалификации для ЛУЧШИХ в сфере реабилитации, спортивной медицины, тренеров по физ. подготовке, спортсменов, физиотерапевтов, специалистов по ЛФК, врачей.
Структура педиатрического курса ДНС
Педиатрический курс ДНС часть 1 (Четыре дня обучения)
1. Продемонстрировать понимание основных принципов кинезиологии развития первого года жизни. Разборать понятия базовой саггитальной стабилизации, постуральной локомоции, движения вперед, опорной функции.
1. Понимание базовых примитивных рефлексов новорожденных, постуральных реакций и их роль в кинезиологии развития.
2. Научиться оценивать возраст двигательного развития ребенка. Определять разницу между фактическим моторным развитием ребенка и хронологическим возратом ребенка. (на примере демонстрации ребенка).
3. Определение закономерностей между идеальным моторным развитием ребенка первого года жизни и его отклонения в возникновении патологии опорно-двигательного аппрата во взрослой жизни.
4. Уметь оценить интегрированную систему стабилизации позвоночника при помощи динамических, фукциональных ДНС тестов.
5. Оценить и уметь исправить не правильные дыхательные образцы.
6. Демонстрация и базовое понимание принципов рефлекторной локомоции: локомоторные петтерны- движение, опорная функция и стимуляция активных зон.
7. Изучение и использование базовых техник рефлексов локомоции (рефлекторный переворот и рефлекторное ползанье: начальные позиции, ожидаемые движения, ключевые зоны и направления векторов.
8. ДНС принципы работы с детьми.
Педиатрический курс ДНС часть 2: (Четыре дня обучения)
1. Обзор кинезиологии развития ребенка первого года жизни, изученный на курсе ДНС 1.
2. Демонстрация ребенка: описание идеальных, нарушенных двигательных образцов, описание локомоторных паттернов и определение возраста развития ребенка.
3. Работа с ребенком — обзор принципов описанных в педиатрическом курсе ДНС 1.
Во время демонстрации ребенка фокусировка на ключевых сегментах тела-голова, шея, бедро, плечо. Анализируя физиологическое и не физиологическое развитие ребенка.
4. Постуральный анализ и тестирование интеграции спинальной стабилизационной системы- описание тестов представленных на курсе ДНС 1 и введение дополнительных передовых тестов.
5. Рефлексы локомоции: описание рефлекторного переворота, рефлекторного ползанья и введения в рефлекторный переворот второй фазы и первой позиции.
6. ДНС оценка и лечение для детей со слабой стабилизацией, сколиозом, тортиколисом, дисплазией тазобедренного сустава.
7. Корректирующие упражнения, основанные на функциональных тестах ДНС и положениях развития. Разъяснение, как корректирующие упражнения ДНС могут работать совместно с другими стратегиями.
8. Обучение пациента / родителя.
Педиатрический курс ДНС часть 3: (Четыре дня обучения)
1. Кинезиология развития детей с церебральной патологией. Патологическое моторное развитие и функциональная оценка:
- Примитивные рефлексы, постуральная активность и постуральные реакции неправильно развивающегося ребенка
- Определение фактора промедления
- Функциональная оценка недоношенных детей
- Формы ДЦП
- Локомоторная стратегия по В. Войта
- Спастический тип ДЦП- оценка и стратегия терапии
- Дискинетичский тип ДЦП- оценка и стратегия лечения
Определение минимальной дисфункции мозга, центральные нарушения координации, диспраксия развития.
- Дифференциальный диагноз, функциональная оценка и подход к лечению ДНС
- ДНС оценка, лечение для детей с поражением плечевого сплетения
- ДНС оценка и лечение для детей с миопатией
- Передовые методы рефлексов локомоции и их модификация: рефлекторное переворачивание 3 фаза, рефлекторное переворачивание фаза (4А), (4В)
- Демонстрация пациента
- Практические семинары для наработки мануальных навыков
Спикеры
Павел Колэр
Доктор философии. Основатель концепции ДНС.
Известен своей работой в реабилитации спортсменов, политиков. Он был назначен главным реабилитологом Чешской Олимпийской команды кубка Дэвиса по теннису, и национальной команды хоккея с шайбой, футбольной команды, где использовал метод DNS в реабилитации спортсменов. Чешским президентом Вацлавом Клаусом в 2007г профессор П. Колэр награжден престижной «Президентской премией за профессиональное превосходство». Профессор П. Колэр проводил научно-исследовательские работы относительно кинезиологии развития и ее использования у новорожденных с патологией нервной системы. Также профессором проводилась научно-исследовательская работа по изучению постуральной работы диафрагмы и функциональной оценки скелетно-мышечных болевых синдромов. Профессор П. Колэр преподавал свой метод в Европе, Северной Америке, Азии и Австралии.
Спикер курса.
Магистр физиотерапии более десяти лет занимается реабилитацией детей с патологией нервной системы. Сотрудник университетской клиники Motol второго медицинского факультета, Карлова университета в Праге, где профессор Колэр является главой реабилитационной клиники. Кроме того, участвует в научно-исследовательских работах, изучающих эффекты ДНС в работе с ортопедическими, неврологическими пациентами и спортсменами.
Закончила международный курс К. Левита, являющимся более пятидесятилетий основателем всемерно известной «Пражской школы реабилитации».
Закончила 6-недльный курс мануальной терапии профессора Льюита и имеет сертификат преподавателя мануальной терапии в Чешской Республике.
Является международным преподавателем курса В. Войта (Германия, г. Зиген).